1.01. Пилот / Pilot Сэм и
Дин Винчестеры всего лишь хотели найти своего отца,
пропавшего во время охоты. Все было бы гораздо
проще, если бы Джон охотился на медведей, тигров
и других безопасных зверушек, но в его охотничьем
дневнике собраны городские легенды и древние мифы, а,
значит, его сыновьям придется иметь дело с мстительными
призраками, зловредными демонами и прочей сверхъестественной шушерой. И
для начала им предстоит усвоить простое правило: никогда,
никогда не подвозить незнакомку в белом, бредущую вдоль
обочины пустынной ночной дороги.
1.02. Вендиго / Wendigo Джон Винчестер
хотел, чтобы сыновья продолжили его дело: спасали людей,
охотились на нечисть. И им очень скоро представилась
такая возможность: в заповедных и дремучих страшных лесах
Колорадо некий шустрый невидимка сел на изысканную диету,
в состав которой входят исключительно туристы. Обезвредить опасного
гурмана – задача не менее важная, чем поиск
пропавшего отца.
1.03. Мертвец в Воде / Dead In
The Water Вы можете быть отличным пловцом, прекрасным ныряльщиком
и чемпионом штата по водному поло, но если
в ближайшем водоеме завелся мстительный призрак, к которому
ваша семья имеет непосредственное отношение – то помочь
может только чудо. На озере Маниток, что в
штате Висконсин, обязанности чуда пришлось взвалить на себя
братьям Винчестерам.
1.04. Призрачный Странник / Phantom Traveler Старый знакомый
подбрасывает Сэму и Дину новое дело: крушение самолетов
одной небольшой авиакомпании попахивает явной чертовщиной. Винчестерам предстоит
разобраться, кто тот гад ползучий рожденный ползать, который
мешает летать честным налогоплательщикам.
1.05. Кровавая Мэри / Bloody
Mary Если поздней ночью стоя перед зеркалом трижды произнести
имя Кровавой Мэри – она придет на зов.
Она посмотрит в ваши глаза и если увидит
в них отблеск мрачной тайны – вам не
пережить этой встречи.
1.06. Кожа / Skin «Это не я!»
- как часто этой фразой мы пытаемся защититься
от обвинений. Но если доказательства слишком очевидны? Если
есть свидетели и видеозапись, но вы-то точно знаете,
что не могли совершить то, в чем вас
обвиняют, поскольку в это же время ужинали с
сестрой? Не могли же вы быть в двух
местах одновременно!
1.07. Человек с Крюком / Hookman Шумные вечеринки,
откровенные наряды, свидания на пустынной ночной аллее -
от сессии до сессии живут студенты весело. Вот
только жизнь сильно усложняется, если экзамен по общественной
морали принимает призрак священника, и при жизни более
чем сурово наказывавшего провинившихся...
1.08. Жуки / Bugs Насекомые –
многочисленные, жужжащие, летящие, ползущие, крылатые и бескрылые, крайне
неприятные и иногда опасные, но в них нет
ничего сверхъестественного. Если только они не являются воплощением
проклятия. Карой, посланной нерадивым жителям разгневанными небесами. Так
что если на ползущих, жужжащих, летящих, жалящих паразитов
не действует дихлофос – возможно, самое время вызывать
Винчестеров.
1.09. Возвращение домой / Home Дом, милый дом. Зло
оставило в нем свои отпечатки. Прошли годы, здесь
живет другая семья, но братьям Винчестерам придется вернуться
в дом их детства, чтобы защитить новых жильцов
от призраков прошлого.
1.10. Психушка / Asylum Заброшенная психушка, кишащая
призраками пациентов - не лучшее место для игр
и любовных свиданий, тем более, что дурная слава
этого места вполне оправдана. И все-таки любители полуночного
экстрима находятся с завидным постоянством. Этим ненормальным вскоре
потребуется помощь. Не психиатра. А братьев Винчестеров.
1.11. Пугало
/ Scarecrow Для одних он – защитник, оберегающий урожай,
от которого зависит жизнь города. Для других –
воплощение ночного кошмара, кровожадное чудовище. Для семейной команды
Винчестеров – стандартное задание… Но все усложняется тем,
что сегодня в команде – каждый сам за
себя.
|